Ассортимент автомобилей Mercedes с батарейным питанием будет расширяться с появлением внедорожника, созданного на основе седана EQE. Недавно был замечен прототип испытываемого автомобиля, который, несмотря на наличие камуфляжных пленок, очень близок к финальной серийной модели.
С эстетической точки зрения заметно сходство с грядущим кроссовером EQS, который займет верхний сегмент рынка, начиная с большой решетки радиатора с логотипом Mercedes в центре, видимым под камуфляжем. Такие элементы, как плавные линии кузова и выдвижные дверные ручки для повышения аэродинамической эффективности, взяты непосредственно из Mercedes EQE.
Задняя часть также вдохновлена трехобъемными светодиодными кластерами с нулевым уровнем излучения и горизонтальной ориентацией, соединенными световой полосой в центре, а также чистым дизайном бампера, обусловленным отсутствием выхлопных труб.
Ожидается, что внедорожник будет делить трансмиссии с седаном, и автомобиль, вероятно, будет доступен в варианте с задним приводом, с установленной сзади электрической трансмиссии, способной обеспечить 292 л. с. и 530 Н · м крутящего момента.
К интегрированной версии 4Matic следует добавить второй двигатель, расположенный на передней оси, а также более спортивный, подписанный AMG. Заднеприводный трехобъемный двигатель питается от аккумуляторов емкостью 90,6 кВтч, достаточной для обеспечения запаса хода в 660 км по циклу WLTP.
Ожидается, что внедорожник Mercedes на базе EQE дебютирует в 2022 году, вероятно, ближе к концу года, после появления кроссовера EQS. Обе модели будут построены немецким производителем на заводе в США в Тускалузе, штат Алабама.